Details

Title Разработка методики ценообразования для организации, оказывающей услуги мерчандайзинга (на примере ООО «ПРОФИ»): дипломная работа
Creators Панова Анна Олеговна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\26145
Record create date 3/26/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе приведена общая характеристика ООО «ПРОФИ». Проанализированы их технико-экономические и финансовые показатели. Изучена нормативно-правовая база, применяемая при формировании расходов организации. Произведены расчёты и выполнен сравнительный анализ полученных результатов по разным методам ценообразования. Проведено исследование коммерческой эффективности ценовой политики ООО «ПРОФИ».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 410 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics