Details

Title Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Издательство «Альфарет»): дипломный проект
Creators Астахова Наталия Дмитриевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\26338
Record create date 4/27/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «Издательство «Альфарет», обеспечивающей возможность его устойчивого развития.В процессе работы проводились: характеристика издательской системы России и анализ книжного рынка; изучение возможных путей развития издательского бизнеса; маркетинговый анализ; экспресс-анализ финансового состояния предприятия; разработка программы маркетинг-микса для компании.В результате была разработана маркетинговая стратегия, включающая стратегии развития ассортиментного портфеля, позиционирования, дистрибуции, ценообразования и продвижения; проведен расчет бюджета маркетинговой программы и дана оценка эффективности разработанных мероприятий, а также возможных рисков.Разработанные мероприятия позволят малому предприятию (ООО «Издательство «Альфарет») успешно конкурировать в сложившихся условиях на книжном рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1870 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics