Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Издательство «Альфарет»): дипломный проект
Creators: Астахова Наталия Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «Издательство «Альфарет», обеспечивающей возможность его устойчивого развития.В процессе работы проводились: характеристика издательской системы России и анализ книжного рынка; изучение возможных путей развития издательского бизнеса; маркетинговый анализ; экспресс-анализ финансового состояния предприятия; разработка программы маркетинг-микса для компании.В результате была разработана маркетинговая стратегия, включающая стратегии развития ассортиментного портфеля, позиционирования, дистрибуции, ценообразования и продвижения; проведен расчет бюджета маркетинговой программы и дана оценка эффективности разработанных мероприятий, а также возможных рисков.Разработанные мероприятия позволят малому предприятию (ООО «Издательство «Альфарет») успешно конкурировать в сложившихся условиях на книжном рынке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1833
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics