Details
| Title | Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Издательство «Альфарет»): дипломный проект |
|---|---|
| Creators | Астахова Наталия Дмитриевна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\26338 |
| Record create date | 4/27/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «Издательство «Альфарет», обеспечивающей возможность его устойчивого развития.В процессе работы проводились: характеристика издательской системы России и анализ книжного рынка; изучение возможных путей развития издательского бизнеса; маркетинговый анализ; экспресс-анализ финансового состояния предприятия; разработка программы маркетинг-микса для компании.В результате была разработана маркетинговая стратегия, включающая стратегии развития ассортиментного портфеля, позиционирования, дистрибуции, ценообразования и продвижения; проведен расчет бюджета маркетинговой программы и дана оценка эффективности разработанных мероприятий, а также возможных рисков.Разработанные мероприятия позволят малому предприятию (ООО «Издательство «Альфарет») успешно конкурировать в сложившихся условиях на книжном рынке.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 1870
Last 30 days: 0