Детальная информация

Название Оценка эффективности инвестиционного проекта создания предприятия (на примере ООО «Рашель»): дипломный проект
Авторы Попова Яна Николаевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\26355
Дата создания записи 28.04.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представлено маркетинговое обоснование и целесообразность создания предприятия, отобраны целевые рынки, спрогнозирован спрос, разработан комплекс маркетинга, установлены цены на товары, выбраны каналы и средства стимулирования сбыта. Разработан организационно - производственный план предприятия, выбраны организационно - правовая форма и система налогообложения, разработан производственный план, проанализированы затраты на открытие салона. Разработан инвестиционный проект создания салона красоты «Рашель» в торговом центре «Южный полюс». Представлены теоретические аспекты методов оценки инвестиционных проектов (статистические и динамические методы). Проведена оценка инвестиционной привлекательности создания салона, определены источники финансирования и выручка от реализации, разработан план финансовых результатов деятельности фирмы, произведена оценка экономической эффективности и анализ рисков в соответствии со сценарным подходом на основании которых сделан вывод о коммерческой эффективности и привлекательности данного проекта для инициатора и потенциального инвестора.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Системы маркетинговых исследований
    • 1.2 Маркетинговая среда
    • 1.3 Потребительские рынки
    • 1.4 Отбор целевых рынков
      • 1.4.1 Сегментирование рынка
      • 1.4.2 Прогноз спроса
      • 1.4.3 Позиционирование товара
    • 1.5 Разработка комплекса маркетинга
      • 1.5.1 Описание предоставляемых услуг
      • 1.5.2 Ценообразование
      • 1.5.3 Определение объема продаж и выручки от реализации
    • 1.6 Маркетинговые концепции
    • 1.7 SWOT – анализ
  • 2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Выбор организационно-правовой формы
    • 2.2 Регистрация ООО
    • 2.3 Выбор налогообложения, учета и отчетности
    • 2.4 Лицензирование
    • 2.5 Заключение органов надзора
    • 2.6 Организация производства
      • 2.6.1 Производственные помещения
      • 2.6.2 Оборудование
      • 2.6.3 Препараты
      • 2.6.4 Дополнительные расходы
      • 2.6.5 Трудовые ресурсы
    • 2.7 Анализ затрат
  • 3 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1 Источники финансирования
    • 3.2 Структура и состав затрат
    • 3.3 Фонд оплаты труда
    • 3.4 Налоговые платежи
    • 3.5 Выбор банка и системы кредитования
    • 3.6 Финансовые результаты деятельности
    • 3.7 Движение денежных средств
    • 3.8 Прогнозный баланс
    • 3.9 Методы оценки инвестиционных проектов
      • 3.9.1 Статистические методы
      • 3.9.2 Динамические методы
    • 3.10 Анализ рисков
      • 3.10.1 Реалистичный сценарий
      • 3.10.2 Пессимистический сценарий
      • 3.10.3 Оптимистический сценарий
      • 3.10.4 Сравнение сценариев
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 625 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика