Details

Title: Оценка эффективности инвестиционного проекта создания предприятия (на примере ООО «Рашель»): дипломный проект
Creators: Попова Яна Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\26355

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлено маркетинговое обоснование и целесообразность создания предприятия, отобраны целевые рынки, спрогнозирован спрос, разработан комплекс маркетинга, установлены цены на товары, выбраны каналы и средства стимулирования сбыта. Разработан организационно - производственный план предприятия, выбраны организационно - правовая форма и система налогообложения, разработан производственный план, проанализированы затраты на открытие салона. Разработан инвестиционный проект создания салона красоты «Рашель» в торговом центре «Южный полюс». Представлены теоретические аспекты методов оценки инвестиционных проектов (статистические и динамические методы). Проведена оценка инвестиционной привлекательности создания салона, определены источники финансирования и выручка от реализации, разработан план финансовых результатов деятельности фирмы, произведена оценка экономической эффективности и анализ рисков в соответствии со сценарным подходом на основании которых сделан вывод о коммерческой эффективности и привлекательности данного проекта для инициатора и потенциального инвестора.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Системы маркетинговых исследований
    • 1.2 Маркетинговая среда
    • 1.3 Потребительские рынки
    • 1.4 Отбор целевых рынков
      • 1.4.1 Сегментирование рынка
      • 1.4.2 Прогноз спроса
      • 1.4.3 Позиционирование товара
    • 1.5 Разработка комплекса маркетинга
      • 1.5.1 Описание предоставляемых услуг
      • 1.5.2 Ценообразование
      • 1.5.3 Определение объема продаж и выручки от реализации
    • 1.6 Маркетинговые концепции
    • 1.7 SWOT – анализ
  • 2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Выбор организационно-правовой формы
    • 2.2 Регистрация ООО
    • 2.3 Выбор налогообложения, учета и отчетности
    • 2.4 Лицензирование
    • 2.5 Заключение органов надзора
    • 2.6 Организация производства
      • 2.6.1 Производственные помещения
      • 2.6.2 Оборудование
      • 2.6.3 Препараты
      • 2.6.4 Дополнительные расходы
      • 2.6.5 Трудовые ресурсы
    • 2.7 Анализ затрат
  • 3 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1 Источники финансирования
    • 3.2 Структура и состав затрат
    • 3.3 Фонд оплаты труда
    • 3.4 Налоговые платежи
    • 3.5 Выбор банка и системы кредитования
    • 3.6 Финансовые результаты деятельности
    • 3.7 Движение денежных средств
    • 3.8 Прогнозный баланс
    • 3.9 Методы оценки инвестиционных проектов
      • 3.9.1 Статистические методы
      • 3.9.2 Динамические методы
    • 3.10 Анализ рисков
      • 3.10.1 Реалистичный сценарий
      • 3.10.2 Пессимистический сценарий
      • 3.10.3 Оптимистический сценарий
      • 3.10.4 Сравнение сценариев
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 622
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics