Детальная информация

Название: Адаптация концепции CDIO для разработки магистерских программ технических направлений: магистерская диссертация
Авторы: Борщенко Галина Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инноватика; магистратура; образовательные программы; концепция CDIO
ББК: 65.291.217я031; 74.484.4я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27049

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация содержит обзор возникновения и развития Всемирной Инициативы CDIO, описание ключевых составляющих подхода и анализ их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС ВО) на примере направления «Инноватика». Также представлен обзор образовательных программ подготовки магистров, разрабатываемых в СПбПУ на основе концепции CDIO, и выполнен анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» требованиям CDIO-подхода и ФГОС ВО. На основании анализа предложены рекомендации по адаптации практикоориентированной концепции для магистерских образовательных программ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Возникновение и развитие Всемирной Инициативы CDIO
    • 1.1. История возникновения и развития CDIO-подхода к инженерному образованию
    • 1.2. Концепция CDIO
      • 1.2.1. Стандарты CDIO
      • 1.2.2. Перечень планируемых результатов обучения CDIO
    • 1.3. Всемирная Инициатива CDIO
    • 1.4. Всемирная Инициатива CDIO в России
  • 2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов (на примере направления «Инноватика») Стандартам и Перечню планируемых результатов обучения CDIO
    • 2.1. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавриата по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
    • 2.2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для магистратуры по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
  • 3. Разработка образовательных программ на основе концепции CDIO в Санкт-Петербургском Политехническом университете
    • 3.1. Обзор образовательных программ, разрабатываемых в Санкт-Петербургском Политехническом университете на основе концепции CDIO
    • 3.2. Описание образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика»)
    • 3.3. Анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика») Перечню планируемых результатов обучения CDIO
  • 4. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ
    • 4.1. Основные подходы к разработке образовательных программ
    • 4.2. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ в СПбПУ
  • Заключение
  • Список библиографических источников
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 852
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика