Details
| Title | Адаптация концепции CDIO для разработки магистерских программ технических направлений: магистерская диссертация |
|---|---|
| Creators | Борщенко Галина Михайловна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2015 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | инноватика ; магистратура ; образовательные программы ; концепция CDIO |
| LBC | 65.291.217я031 ; 74.484.4я031 |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\27049 |
| Record create date | 7/16/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Диссертация содержит обзор возникновения и развития Всемирной Инициативы CDIO, описание ключевых составляющих подхода и анализ их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС ВО) на примере направления «Инноватика». Также представлен обзор образовательных программ подготовки магистров, разрабатываемых в СПбПУ на основе концепции CDIO, и выполнен анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» требованиям CDIO-подхода и ФГОС ВО. На основании анализа предложены рекомендации по адаптации практикоориентированной концепции для магистерских образовательных программ.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Введение
- 1. Возникновение и развитие Всемирной Инициативы CDIO
- 1.1. История возникновения и развития CDIO-подхода к инженерному образованию
- 1.2. Концепция CDIO
- 1.2.1. Стандарты CDIO
- 1.2.2. Перечень планируемых результатов обучения CDIO
- 1.3. Всемирная Инициатива CDIO
- 1.4. Всемирная Инициатива CDIO в России
- 2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов (на примере направления «Инноватика») Стандартам и Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 2.1. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавриата по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 2.2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для магистратуры по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 3. Разработка образовательных программ на основе концепции CDIO в Санкт-Петербургском Политехническом университете
- 3.1. Обзор образовательных программ, разрабатываемых в Санкт-Петербургском Политехническом университете на основе концепции CDIO
- 3.2. Описание образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика»)
- 3.3. Анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика») Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 4. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ
- 4.1. Основные подходы к разработке образовательных программ
- 4.2. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ в СПбПУ
- Заключение
- Список библиографических источников
- Приложения
Access count: 855
Last 30 days: 0