Details

Title Адаптация концепции CDIO для разработки магистерских программ технических направлений: магистерская диссертация
Creators Борщенко Галина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инноватика ; магистратура ; образовательные программы ; концепция CDIO
LBC 65.291.217я031 ; 74.484.4я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27049
Record create date 7/16/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Диссертация содержит обзор возникновения и развития Всемирной Инициативы CDIO, описание ключевых составляющих подхода и анализ их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС ВО) на примере направления «Инноватика». Также представлен обзор образовательных программ подготовки магистров, разрабатываемых в СПбПУ на основе концепции CDIO, и выполнен анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» требованиям CDIO-подхода и ФГОС ВО. На основании анализа предложены рекомендации по адаптации практикоориентированной концепции для магистерских образовательных программ.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1. Возникновение и развитие Всемирной Инициативы CDIO
    • 1.1. История возникновения и развития CDIO-подхода к инженерному образованию
    • 1.2. Концепция CDIO
      • 1.2.1. Стандарты CDIO
      • 1.2.2. Перечень планируемых результатов обучения CDIO
    • 1.3. Всемирная Инициатива CDIO
    • 1.4. Всемирная Инициатива CDIO в России
  • 2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов (на примере направления «Инноватика») Стандартам и Перечню планируемых результатов обучения CDIO
    • 2.1. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавриата по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
    • 2.2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для магистратуры по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
  • 3. Разработка образовательных программ на основе концепции CDIO в Санкт-Петербургском Политехническом университете
    • 3.1. Обзор образовательных программ, разрабатываемых в Санкт-Петербургском Политехническом университете на основе концепции CDIO
    • 3.2. Описание образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика»)
    • 3.3. Анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика») Перечню планируемых результатов обучения CDIO
  • 4. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ
    • 4.1. Основные подходы к разработке образовательных программ
    • 4.2. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ в СПбПУ
  • Заключение
  • Список библиографических источников
  • Приложения

Access count: 855 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics