Детальная информация

Название Promotional strategy management of the trading company (on example of the flower shop): магистерская диссертация
Авторы Юсупова Софья Исабалаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; продвижение товаров ; менеджмент ; цветочные магазины
ББК 65.422.528-32я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28351
Дата создания записи 13.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе раскрыты главные теоретические основы стратегии развития предприятия на рынке и возможности продвижения ее продукции. Как результат работы выбрана стратегия компании - позиционирование на рынке и разработан маркетинговый план с конкретными действиями.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 455 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика