Details

Title Promotional strategy management of the trading company (on example of the flower shop): магистерская диссертация
Creators Юсупова Софья Исабалаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; продвижение товаров ; менеджмент ; цветочные магазины
LBC 65.422.528-32я031
Document type Other
File type PDF
Language English
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28351
Record create date 10/13/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе раскрыты главные теоретические основы стратегии развития предприятия на рынке и возможности продвижения ее продукции. Как результат работы выбрана стратегия компании - позиционирование на рынке и разработан маркетинговый план с конкретными действиями.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 455 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics