Details

Title: Promotional strategy management of the trading company (on example of the flower shop): магистерская диссертация
Creators: Юсупова Софья Исабалаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; продвижение товаров; менеджмент; цветочные магазины
LBC: 65.422.528-32я031
File type: PDF
Language: English
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе раскрыты главные теоретические основы стратегии развития предприятия на рынке и возможности продвижения ее продукции. Как результат работы выбрана стратегия компании - позиционирование на рынке и разработан маркетинговый план с конкретными действиями.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 455
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics