Details

Title: Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors: магистерская диссертация
Creators: Яроцкая Екатерина Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламные концепции; менеджмент; маркетинг; культурные факторы
UDC: 659.122.012.12(043.3)
LBC: 65.291.34я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28353

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская диссертация. представляет собой исследование способов адаптации рекламных концепций на международных рынках с учетом факторов культурного порядка. В работе изложен процесс разработки рекламной концепции исходя из культурных аспектов, способы экономии от производства рекламы при возможности ее адаптации, а так же представлено большое количество примеров, вырезок из газет, фото рекламных баннеров, что наглядно демонстрирует актуальность работы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 386
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics