Details

Title: Разработка автоматизированного электропривода шахтного электровоза: дипломный проект
Creators: Филиппов Александр Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Большинство рудничных электровозов, применяемых в шахтах, имеют тяговый электропривод с контактной системой управления. Такая система позволяет осуществлять ступенчатый пуск и регулирование скорости с применением пускорегулирующего реостата, а также параллельного и последовательного соединения тяговых двигателей. Применяется реостатное электродинамическое торможение. Такие системы управления тяговым электроприводом недостаточно надежны, их работа сопровождается значительными бросками пускового и тормозного тока и усилий. При этом часто возникает проскальзывание колес электровоза относительно рельсов. Использование реостатной системы управления электроприводом вызывает повышенные потери электрической энергии. Развитие полупроводниковой техники позволяет заменить вышеназванные системы РКСУ на электроэнергоэффективные структуры с транзисторно-импульсными системами управления (ТрСУ) регулирования напряжения полезными ископаемымитания тяговых электрических двигателей (ТЭД).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • page1
  • page3
  • page5
  • page7
  • page9
  • page11
  • page13
  • page15
  • page17
  • page19
  • page21
  • page23
  • page25
  • page27
  • page29
  • page31
  • page33
  • page35
  • page37
  • page39
  • page41
  • page43
  • page45
  • page47
  • page49
  • page51
  • page53
  • page55
  • page57
  • page59
  • page61
  • page63
  • page65
  • page67
  • page69
  • page71
  • page73
  • page75
  • page77
  • page79
  • page81
  • page83
  • page85
  • page87
  • page89
  • page91
  • page93
  • page95
  • page97
  • page99
  • page101
  • page103
  • page105
  • page107
  • page109
  • page111
  • page113
  • page115
  • page117
  • page119
  • page121
  • page123
  • page125
  • page127
  • page129
  • page131
  • page133
  • page135
  • page137
  • page139
  • page141
  • page143
  • page145
  • page147
  • page149
  • page151
  • page153
  • page155
  • page157
  • page159
  • page161
  • page163
  • page165
  • page167
  • page169
  • page171
  • page173
  • page175
  • page177
  • page179
  • page181
  • page183
  • page185
  • page187
  • page189
  • page191
  • page193
  • page195
  • page197
  • page199
  • page201
  • page203
  • page205

Usage statistics

stat Access count: 1717
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics