Details

Title Разработка автоматизированного электропривода шахтного электровоза: дипломный проект
Creators Филиппов Александр Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28060
Record create date 10/5/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Большинство рудничных электровозов, применяемых в шахтах, имеют тяговый электропривод с контактной системой управления. Такая система позволяет осуществлять ступенчатый пуск и регулирование скорости с применением пускорегулирующего реостата, а также параллельного и последовательного соединения тяговых двигателей. Применяется реостатное электродинамическое торможение. Такие системы управления тяговым электроприводом недостаточно надежны, их работа сопровождается значительными бросками пускового и тормозного тока и усилий. При этом часто возникает проскальзывание колес электровоза относительно рельсов. Использование реостатной системы управления электроприводом вызывает повышенные потери электрической энергии. Развитие полупроводниковой техники позволяет заменить вышеназванные системы РКСУ на электроэнергоэффективные структуры с транзисторно-импульсными системами управления (ТрСУ) регулирования напряжения полезными ископаемымитания тяговых электрических двигателей (ТЭД).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • page1
  • page3
  • page5
  • page7
  • page9
  • page11
  • page13
  • page15
  • page17
  • page19
  • page21
  • page23
  • page25
  • page27
  • page29
  • page31
  • page33
  • page35
  • page37
  • page39
  • page41
  • page43
  • page45
  • page47
  • page49
  • page51
  • page53
  • page55
  • page57
  • page59
  • page61
  • page63
  • page65
  • page67
  • page69
  • page71
  • page73
  • page75
  • page77
  • page79
  • page81
  • page83
  • page85
  • page87
  • page89
  • page91
  • page93
  • page95
  • page97
  • page99
  • page101
  • page103
  • page105
  • page107
  • page109
  • page111
  • page113
  • page115
  • page117
  • page119
  • page121
  • page123
  • page125
  • page127
  • page129
  • page131
  • page133
  • page135
  • page137
  • page139
  • page141
  • page143
  • page145
  • page147
  • page149
  • page151
  • page153
  • page155
  • page157
  • page159
  • page161
  • page163
  • page165
  • page167
  • page169
  • page171
  • page173
  • page175
  • page177
  • page179
  • page181
  • page183
  • page185
  • page187
  • page189
  • page191
  • page193
  • page195
  • page197
  • page199
  • page201
  • page203
  • page205

Access count: 1725 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics