Детальная информация

Название Сигментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО "Проект": дипломный проект
Авторы Муртазина Залина Фаритовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27931
Дата создания записи 01.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломном проекте описаны основные положения сегментирования и важнейшие свойства сегментов. Рассмотрены основные способы сегментирования клиентов на рынке товаров промышленного назначения, которые получили распространение на практике. Произведено сегментирование клиентов на примере ООО «Проект» методом кластерного анализа.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 898 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика