Детальная информация

Название: Разработка программы по повышению качества обслуживания в ресторане премиум-класса: дипломный проект
Авторы: Керимов Дмитрий Махир-оглы
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27878

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Казанская 3», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а также описание и анализ продукции и внешней среды предприятия, анализ кадровой ситуации и системы управления персоналом организации. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения качества услуг и уровня сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса. В третьем разделе представлены предложения по повышению качества обслуживания ООО «Казанская 3». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1357
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика