Детальная информация
| Название | Разработка программы по повышению качества обслуживания в ресторане премиум-класса: дипломный проект | 
|---|---|
| Авторы | Керимов Дмитрий Махир-оглы | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тип документа | Другой | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27878 | 
| Дата создания записи | 29.09.2015 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Казанская 3», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а также описание и анализ продукции и внешней среды предприятия, анализ кадровой ситуации и системы управления персоналом организации. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения качества услуг и уровня сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса. В третьем разделе представлены предложения по повышению качества обслуживания ООО «Казанская 3». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
                      Количество обращений: 1359 
                      За последние 30 дней: 0
                    
