Details
Title | Разработка программы по повышению качества обслуживания в ресторане премиум-класса: дипломный проект |
---|---|
Creators | Керимов Дмитрий Махир-оглы |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27878 |
Record create date | 9/29/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Казанская 3», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а также описание и анализ продукции и внешней среды предприятия, анализ кадровой ситуации и системы управления персоналом организации. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения качества услуг и уровня сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса. В третьем разделе представлены предложения по повышению качества обслуживания ООО «Казанская 3». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0