Details

Title: Разработка программы по повышению качества обслуживания в ресторане премиум-класса: дипломный проект
Creators: Керимов Дмитрий Махир-оглы
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27878

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Казанская 3», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а также описание и анализ продукции и внешней среды предприятия, анализ кадровой ситуации и системы управления персоналом организации. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения качества услуг и уровня сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса. В третьем разделе представлены предложения по повышению качества обслуживания ООО «Казанская 3». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1358
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics