Details

Title Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности крупной автосервисной компании (на примере ЗАО "Автокомплект"): бакалаврская работа
Creators Сурнин Григорий Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27216
Record create date 9/10/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ маркетинга, разработаны мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности, выявлены факторы, влияющие на нее, на предприятии ЗАО «Автокомплект». В результате исследования сделаны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 625 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics