Details

Title: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности крупной автосервисной компании (на примере ЗАО "Автокомплект"): бакалаврская работа
Creators: Сурнин Григорий Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ маркетинга, разработаны мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности, выявлены факторы, влияющие на нее, на предприятии ЗАО «Автокомплект». В результате исследования сделаны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 620
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics