Details
Title | Особенности малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании (на примере компании ООО «ИКЕА Дом».): дипломный проект |
---|---|
Creators | Артамонова Лия Аркадьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28117 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с особенностями малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования PR-мероприятия, сущности PR-мероприятий по продвижению компании, а также малобюджетным PR-мероприятиям в сфере торговли мебелью. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей работе компании с малобюджетными PR-мероприятиями.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 974
Last 30 days: 0