Details

Title: Особенности малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании (на примере компании ООО «ИКЕА Дом».): дипломный проект
Creators: Артамонова Лия Аркадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28117

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с особенностями малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования PR-мероприятия, сущности PR-мероприятий по продвижению компании, а также малобюджетным PR-мероприятиям в сфере торговли мебелью. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей работе компании с малобюджетными PR-мероприятиями.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 974
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics