Details

Title Применение PR-инструментов для повышения конкурентоспособности (на примере ЗАО газеты «Владивосток-Новости»): дипломный проект
Creators Богатырева Яна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28118
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и применением PR-инструментов для повышения конкурентоспособности.В первой главе рассмотрены теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия: понятие конкурентоспособности; факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия; методы оценки конкурентоспособности предприятия. А также PR-инструменты , влияющие на конкурентоспособность предприятия. Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности предприятия ЗАО «Владивосток-Новости»: представлена характеристика деятельности предприятия, проведен анализ его внешней среды и дана оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с прямыми конкурентами. Разработан проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Владивосток-Новости».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1017 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics