Бойцова, Александра Александровна. Применение PR-технологий в продвижении компании (на примере ресторанной группы "PROBKA family") [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. А. Бойцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,54 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6762.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 26 | 0 | 12 | 0 | 38 |
Year 2016 | 49 | 0 | 45 | 0 | 94 |
Year 2017 | 29 | 0 | 301 | 0 | 330 |
Year 2018 | 36 | 0 | 558 | 0 | 594 |
Year 2019 | 22 | 0 | 717 | 0 | 739 |
Year 2020 | 22 | 0 | 48 | 0 | 70 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Total | 185 | 0 | 1,683 | 0 | 1,868 |