Детальная информация

Название Продвижение товара на рынок средствами PR и рекламы: дипломный проект
Авторы Борисова Мария Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28120
Дата создания записи 06.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические положения таких средств продвижения товара как PR и реклама, их методы воздействия на примере компании «InfoShell» в запланированной для реализации кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile». Первая глава посвящена изучению общих аспектов использования методов PR и рекламы в продвижении товара на рынок, преимуществ и недостатков каждого из средств, а также специфики продвижения IT-товара. Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности компании «InfoShell» и ее места на российском IT-рынке. Помимо этого, во второй главе перечислены и проанализированы разработанные автором методы PR и рекламы, задействованные в кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 495 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика