Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические положения таких средств продвижения товара как PR и реклама, их методы воздействия на примере компании «InfoShell» в запланированной для реализации кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile». Первая глава посвящена изучению общих аспектов использования методов PR и рекламы в продвижении товара на рынок, преимуществ и недостатков каждого из средств, а также специфики продвижения IT-товара. Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности компании «InfoShell» и ее места на российском IT-рынке. Помимо этого, во второй главе перечислены и проанализированы разработанные автором методы PR и рекламы, задействованные в кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 495
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |