Details

Title: PR-мероприятия как средство продвижения современных культурных проектов (на примере "Мариинский-2"): дипломный проект
Creators: Васильева Наталья Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические аспекты, связанные со спецификой организации и проведения культурных проектов в театральной сфере и их продвижения посредством PR-мероприятий на примере проекта Второй сцены Мариинского театра. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов PR-деятельности в культурной среде, раскрытию понятия «социально-культурный проект» и его роли в современном обществе, а так же рассмотрению PR-мероприятий, наиболее эффективно применяемых для продвижения культурных проектов в театральной сфере. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению полученных знаний. Во второй главе дается характеристика проекта в театральной сфере, проводятся практические исследования его PR-деятельности, по итогам которых предлагаются рекомендации по ее совершенствованию с использованием PR-мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 954
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics