Details

Title PR-мероприятия как средство продвижения современных культурных проектов (на примере "Мариинский-2"): дипломный проект
Creators Васильева Наталья Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28122
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические аспекты, связанные со спецификой организации и проведения культурных проектов в театральной сфере и их продвижения посредством PR-мероприятий на примере проекта Второй сцены Мариинского театра. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов PR-деятельности в культурной среде, раскрытию понятия «социально-культурный проект» и его роли в современном обществе, а так же рассмотрению PR-мероприятий, наиболее эффективно применяемых для продвижения культурных проектов в театральной сфере. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению полученных знаний. Во второй главе дается характеристика проекта в театральной сфере, проводятся практические исследования его PR-деятельности, по итогам которых предлагаются рекомендации по ее совершенствованию с использованием PR-мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 961 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics