Details
| Title | PR-мероприятия как средство продвижения современных культурных проектов (на примере "Мариинский-2"): дипломный проект |
|---|---|
| Creators | Васильева Наталья Андреевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\28122 |
| Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические аспекты, связанные со спецификой организации и проведения культурных проектов в театральной сфере и их продвижения посредством PR-мероприятий на примере проекта Второй сцены Мариинского театра. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов PR-деятельности в культурной среде, раскрытию понятия «социально-культурный проект» и его роли в современном обществе, а так же рассмотрению PR-мероприятий, наиболее эффективно применяемых для продвижения культурных проектов в театральной сфере. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению полученных знаний. Во второй главе дается характеристика проекта в театральной сфере, проводятся практические исследования его PR-деятельности, по итогам которых предлагаются рекомендации по ее совершенствованию с использованием PR-мероприятий.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 961
Last 30 days: 0