Должикова, Мария Сергеевна. Возможности PR как средства формирования имиджа предприятия малого бизнеса. [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. С. Должикова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 732 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6767.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
19
|
0
|
9
|
0
|
28
|
Year 2016
|
30
|
0
|
14
|
0
|
44
|
Year 2017
|
24
|
0
|
35
|
0
|
59
|
Year 2018
|
24
|
0
|
60
|
0
|
84
|
Year 2019
|
15
|
0
|
45
|
0
|
60
|
Year 2020
|
11
|
0
|
31
|
0
|
42
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
123
|
0
|
196
|
0
|
319
|