Details

Title PR-продвижение коммерческой организации в сфере досуга (на примере "Бар Путешествий"): дипломный проект
Creators Иванова Маргарита Игоревна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28127
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в сфере досуга на примере предприятия общественного питания «Бар Путешествий». Первая глава посвящена изучению теоретических основ PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в сфере досуга, а также исследованию российской специфики кампании предприятия досуга. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сфере досуга. Автор анализирует коммерческую деятельность предприятия, конкурентную среду, составляет портрет потребителя, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе разрабатывает PR-кампанию и практические рекомендации по дальнейшему продвижению предприятия общественного питания на примере «Бар Путешествий».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 572 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics