Details

Title: PR-продвижение коммерческой организации в сфере досуга (на примере "Бар Путешествий"): дипломный проект
Creators: Иванова Маргарита Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в сфере досуга на примере предприятия общественного питания «Бар Путешествий». Первая глава посвящена изучению теоретических основ PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в сфере досуга, а также исследованию российской специфики кампании предприятия досуга. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сфере досуга. Автор анализирует коммерческую деятельность предприятия, конкурентную среду, составляет портрет потребителя, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе разрабатывает PR-кампанию и практические рекомендации по дальнейшему продвижению предприятия общественного питания на примере «Бар Путешествий».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 113
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics