Details
Title | PR-продвижение коммерческой организации в сфере досуга (на примере "Бар Путешествий"): дипломный проект |
---|---|
Creators | Иванова Маргарита Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28127 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в сфере досуга на примере предприятия общественного питания «Бар Путешествий». Первая глава посвящена изучению теоретических основ PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в сфере досуга, а также исследованию российской специфики кампании предприятия досуга. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сфере досуга. Автор анализирует коммерческую деятельность предприятия, конкурентную среду, составляет портрет потребителя, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе разрабатывает PR-кампанию и практические рекомендации по дальнейшему продвижению предприятия общественного питания на примере «Бар Путешествий».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 572
Last 30 days: 0