Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с формирования имиджа компании, а также PR - технологии для формирования имиджа организации на примере образовательного центра «English First» Первая глава посвящена рассмотрению различных подходов классификации имиджа, рассмотрение видов имиджа и его функций. Затем освещение PR - технологий, которые влияют на формирование имиджа компании: внутрикорпорпоративный PR, антикризисный PR, брендинг, спонсорство и благотворительность, продвижение в интернете, организация и проведение специальных мероприятий. Вторая глава дипломной работы посвящена изучению характеристики деятельности школы, составление портрета целевой аудитории, определение PR - технологий, который использует образовательный центр English First. Автором были разработаны рекомендации, направленные на поддержание и совершенствование имиджа.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1240
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |