Детальная информация

Название: Использование PR – технологий при формировании имиджа объекта: дипломный проект
Авторы: Ионина Юлия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28128

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с формирования имиджа компании, а также PR - технологии для формирования имиджа организации на примере образовательного центра «English First» Первая глава посвящена рассмотрению различных подходов классификации имиджа, рассмотрение видов имиджа и его функций. Затем освещение PR - технологий, которые влияют на формирование имиджа компании: внутрикорпорпоративный PR, антикризисный PR, брендинг, спонсорство и благотворительность, продвижение в интернете, организация и проведение специальных мероприятий. Вторая глава дипломной работы посвящена изучению характеристики деятельности школы, составление портрета целевой аудитории, определение PR - технологий, который использует образовательный центр English First. Автором были разработаны рекомендации, направленные на поддержание и совершенствование имиджа.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1240
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика