Details

Title: Использование PR – технологий при формировании имиджа объекта: дипломный проект
Creators: Ионина Юлия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с формирования имиджа компании, а также PR - технологии для формирования имиджа организации на примере образовательного центра «English First» Первая глава посвящена рассмотрению различных подходов классификации имиджа, рассмотрение видов имиджа и его функций. Затем освещение PR - технологий, которые влияют на формирование имиджа компании: внутрикорпорпоративный PR, антикризисный PR, брендинг, спонсорство и благотворительность, продвижение в интернете, организация и проведение специальных мероприятий. Вторая глава дипломной работы посвящена изучению характеристики деятельности школы, составление портрета целевой аудитории, определение PR - технологий, который использует образовательный центр English First. Автором были разработаны рекомендации, направленные на поддержание и совершенствование имиджа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 301
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics