Details

Title Использование PR – технологий при формировании имиджа объекта: дипломный проект
Creators Ионина Юлия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28128
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с формирования имиджа компании, а также PR - технологии для формирования имиджа организации на примере образовательного центра «English First» Первая глава посвящена рассмотрению различных подходов классификации имиджа, рассмотрение видов имиджа и его функций. Затем освещение PR - технологий, которые влияют на формирование имиджа компании: внутрикорпорпоративный PR, антикризисный PR, брендинг, спонсорство и благотворительность, продвижение в интернете, организация и проведение специальных мероприятий. Вторая глава дипломной работы посвящена изучению характеристики деятельности школы, составление портрета целевой аудитории, определение PR - технологий, который использует образовательный центр English First. Автором были разработаны рекомендации, направленные на поддержание и совершенствование имиджа.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1242 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics