Details
| Title | Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС»): дипломный проект |
|---|---|
| Creators | Ковалева Алиса Сергеевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\28131 |
| Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой формирования имиджа компании посредством внутрикорпоративных коммуникаций на примере компании «ООО К-раута Рус». Первая глава посвящена описанию понятий имиджа, корпоративной культуры, внутрикорпоративной PR-деятельности, способов оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, рассмотрению существующих технологий и инструментов внутрикорпоративных PR-коммуникаций. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций. Автор анализирует существующую в компании «ООО К-раута Рус» систему внутрикорпоративных коммуникаций, проводит ее реструктуризацию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей внутренней PR-деятельности.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 836
Last 30 days: 0