Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой формирования имиджа компании посредством внутрикорпоративных коммуникаций на примере компании «ООО К-раута Рус». Первая глава посвящена описанию понятий имиджа, корпоративной культуры, внутрикорпоративной PR-деятельности, способов оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, рассмотрению существующих технологий и инструментов внутрикорпоративных PR-коммуникаций. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций. Автор анализирует существующую в компании «ООО К-раута Рус» систему внутрикорпоративных коммуникаций, проводит ее реструктуризацию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей внутренней PR-деятельности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 833
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |