Details
Title | Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС»): дипломный проект |
---|---|
Creators | Ковалева Алиса Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28131 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой формирования имиджа компании посредством внутрикорпоративных коммуникаций на примере компании «ООО К-раута Рус». Первая глава посвящена описанию понятий имиджа, корпоративной культуры, внутрикорпоративной PR-деятельности, способов оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, рассмотрению существующих технологий и инструментов внутрикорпоративных PR-коммуникаций. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций. Автор анализирует существующую в компании «ООО К-раута Рус» систему внутрикорпоративных коммуникаций, проводит ее реструктуризацию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей внутренней PR-деятельности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 836
Last 30 days: 0