Details

Title: Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС»): дипломный проект
Creators: Ковалева Алиса Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой формирования имиджа компании посредством внутрикорпоративных коммуникаций на примере компании «ООО К-раута Рус». Первая глава посвящена описанию понятий имиджа, корпоративной культуры, внутрикорпоративной PR-деятельности, способов оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, рассмотрению существующих технологий и инструментов внутрикорпоративных PR-коммуникаций. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций. Автор анализирует существующую в компании «ООО К-раута Рус» систему внутрикорпоративных коммуникаций, проводит ее реструктуризацию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей внутренней PR-деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 214
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics