Details

Title: Формирование имиджа компании посредством внутрикорпоративных PR- коммуникаций (на примере компании «ООО К-РАУТА РУС»): дипломный проект
Creators: Ковалева Алиса Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28131

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой формирования имиджа компании посредством внутрикорпоративных коммуникаций на примере компании «ООО К-раута Рус». Первая глава посвящена описанию понятий имиджа, корпоративной культуры, внутрикорпоративной PR-деятельности, способов оценки эффективности внутрикорпоративных коммуникаций, рассмотрению существующих технологий и инструментов внутрикорпоративных PR-коммуникаций. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций. Автор анализирует существующую в компании «ООО К-раута Рус» систему внутрикорпоративных коммуникаций, проводит ее реструктуризацию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей внутренней PR-деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 833
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics