Детальная информация

Название: Технологии создания успешного бренда: дипломный проект
Авторы: Коробова Валерия Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28133

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с создание и позиционированием успешного бренда организации средствами рекламы и PR на примере компании СЗФ ОАО «Мегафон». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, рассмотрению рекламных и PR- средств, а также этапов создания бренда организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов брендинга организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации СЗФ ОАО «Мегафон», оценивает бренд организации и разрабатывает предложения для корректировки нового позиционирования бренда компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1013
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика