Детальная информация
Название | Интернет как площадка для PR: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Красноярцева Полина Алексеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28134 |
Дата создания записи | 06.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В предложенной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в Интернете на примере компании «AURORA FASHION WEEK Russia». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании в Интернете, а также рассмотрению инструментов интернет-PR и методов оценки эффективности проделанной работы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сети Интернет. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению проектов организации «AURORA FASHION WEEK Russia».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 563
За последние 30 дней: 0