Детальная информация

Название Интернет как площадка для PR: дипломный проект
Авторы Красноярцева Полина Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28134
Дата создания записи 06.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В предложенной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в Интернете на примере компании «AURORA FASHION WEEK Russia». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании в Интернете, а также рассмотрению инструментов интернет-PR и методов оценки эффективности проделанной работы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сети Интернет. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению проектов организации «AURORA FASHION WEEK Russia».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 563 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика