Details

Title: Интернет как площадка для PR: дипломный проект
Creators: Красноярцева Полина Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28134

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В предложенной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в Интернете на примере компании «AURORA FASHION WEEK Russia». Первая глава посвящена изучению специфики PR-кампании в Интернете, а также рассмотрению инструментов интернет-PR и методов оценки эффективности проделанной работы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сети Интернет. Автор анализирует среду, проводит PR-кампанию и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению проектов организации «AURORA FASHION WEEK Russia».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 563
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics