Details

Title Психология воздействия рекламы на человека (на примере СТО№1): дипломный проект
Creators Куликова Евгения Ильинична
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28137
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе исследуются психические процессы в связи с методами отображения рекламной информации или средствами воздействия на потребителя. Данная тема раскрывается во второй главе на примере реальной среднестатистической компании. В работе были даны рекомендации по улучшению фирменного стиля и сделаны выводы на основе анализа ситуации компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 722 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics