Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-мероприятий как инструмента продвижения продукта на рынок на примере дилерского центра «Аларм-Моторс».Организация и проведение специальных событий играет одну из важнейших ролей в сфере связей с общественностью. Метод проведение специальных мероприятий весьма эффективен для достижения различных целей базисного субъекта PR, поэтому данная тема актуальна для рассмотрения в рамках курса теории и практики связей с общественностью. Первая глава посвящена изучению понятия специального мероприятия, различных подходов к классификации специальных событий. Автором были рассмотрены алгоритмы и особенности организации и проведения различных видов специальных мероприятий, выявлены методы оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-мероприятий. Автор дает общую характеристику компании «Аларм-Моторс», анализирует PR-деятельность дилерских центров, разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению дилерского центра «Аларм-Моторс Озерки».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1956
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |