Детальная информация

Название: Специальные PR-мероприятия как инструмент продвижения продукта на рынок (на примере дилерского центра "Аларм-Моторс Озерки"): дипломный проект
Авторы: Озерянская Екатерина Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28142

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-мероприятий как инструмента продвижения продукта на рынок на примере дилерского центра «Аларм-Моторс».Организация и проведение специальных событий играет одну из важнейших ролей в сфере связей с общественностью. Метод проведение специальных мероприятий весьма эффективен для достижения различных целей базисного субъекта PR, поэтому данная тема актуальна для рассмотрения в рамках курса теории и практики связей с общественностью. Первая глава посвящена изучению понятия специального мероприятия, различных подходов к классификации специальных событий. Автором были рассмотрены алгоритмы и особенности организации и проведения различных видов специальных мероприятий, выявлены методы оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-мероприятий. Автор дает общую характеристику компании «Аларм-Моторс», анализирует PR-деятельность дилерских центров, разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению дилерского центра «Аларм-Моторс Озерки».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1956
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика