Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-мероприятий как инструмента продвижения продукта на рынок на примере дилерского центра «Аларм-Моторс».Организация и проведение специальных событий играет одну из важнейших ролей в сфере связей с общественностью. Метод проведение специальных мероприятий весьма эффективен для достижения различных целей базисного субъекта PR, поэтому данная тема актуальна для рассмотрения в рамках курса теории и практики связей с общественностью. Первая глава посвящена изучению понятия специального мероприятия, различных подходов к классификации специальных событий. Автором были рассмотрены алгоритмы и особенности организации и проведения различных видов специальных мероприятий, выявлены методы оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-мероприятий. Автор дает общую характеристику компании «Аларм-Моторс», анализирует PR-деятельность дилерских центров, разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению дилерского центра «Аларм-Моторс Озерки».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1956
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |