Details

Title: Специальные PR-мероприятия как инструмент продвижения продукта на рынок (на примере дилерского центра "Аларм-Моторс Озерки"): дипломный проект
Creators: Озерянская Екатерина Вячеславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28142

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-мероприятий как инструмента продвижения продукта на рынок на примере дилерского центра «Аларм-Моторс».Организация и проведение специальных событий играет одну из важнейших ролей в сфере связей с общественностью. Метод проведение специальных мероприятий весьма эффективен для достижения различных целей базисного субъекта PR, поэтому данная тема актуальна для рассмотрения в рамках курса теории и практики связей с общественностью. Первая глава посвящена изучению понятия специального мероприятия, различных подходов к классификации специальных событий. Автором были рассмотрены алгоритмы и особенности организации и проведения различных видов специальных мероприятий, выявлены методы оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-мероприятий. Автор дает общую характеристику компании «Аларм-Моторс», анализирует PR-деятельность дилерских центров, разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению дилерского центра «Аларм-Моторс Озерки».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1956
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics