Озерянская, Екатерина Вячеславовна. Специальные PR-мероприятия как инструмент продвижения продукта на рынок (на примере дилерского центра "Аларм-Моторс Озерки") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Е. В. Озерянская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6782.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
259
|
0
|
1,697
|
0
|
1,956
|