Usage statistics

Озерянская, Екатерина Вячеславовна. Специальные PR-мероприятия как инструмент продвижения продукта на рынок (на примере дилерского центра "Аларм-Моторс Озерки") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Е. В. Озерянская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6782.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 28 0 14 0 42
Year 2016 92 0 122 0 214
Year 2017 45 0 471 0 516
Year 2018 45 0 492 0 537
Year 2019 21 0 537 0 558
Year 2020 21 0 60 0 81
Year 2021 2 0 1 0 3
Year 2022 5 0 0 0 5
Total 259 0 1,697 0 1,956