Озерянская, Екатерина Вячеславовна. Специальные PR-мероприятия как инструмент продвижения продукта на рынок (на примере дилерского центра "Аларм-Моторс Озерки") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Е. В. Озерянская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6782.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
28
|
0
|
14
|
0
|
42
|
Year 2016
|
92
|
0
|
122
|
0
|
214
|
Year 2017
|
45
|
0
|
471
|
0
|
516
|
Year 2018
|
45
|
0
|
492
|
0
|
537
|
Year 2019
|
21
|
0
|
537
|
0
|
558
|
Year 2020
|
21
|
0
|
60
|
0
|
81
|
Year 2021
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2022
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Total
|
259
|
0
|
1,697
|
0
|
1,956
|