Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с продвижением имиджа организации средствами рекламы и PR на примере компании ООО «Альтернатива». Первая глава посвящена изучению понятия имиджа организации, рассмотрению рекламных и PR - средств, используемых для продвижения имиджа организации, а также исследованию оценки имиджа организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов продвижения имиджа организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации ООО «Альтернатива», оценивает имидж организации и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 2905
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |