С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: PR-мероприятия как средство продвижения учреждений культуры: дипломный проект
Авторы: Савченко Светослав Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические и практические аспекты использования pr-мероприятий для продвижения учреждений культуры.В первой главе были разработаны теоретические основы выбранной темы. Даны актуальные определения деятельности по связям с общественностью, указаны ключевые тенденции в современном коммуникационном пространстве, влияющие на деятельность pr-специалиста и организацию pr-мероприятий. Также были описаны специфические черты маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере культуры. Обозначены характеристики и функции событийных коммуникаций, обоснована важность их использования в учреждениях культуры. Автором были внимательно рассмотрены принципы подготовки, организации, проведения традиционных PR-мероприятий и оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов связей с общественностью. Автор анализирует деятельность государственного музейно-выставочного центра «РОСФОТО», выявляет проблемы в pr-деятельности и проведении pr-мероприятий, разрабатывает практические рекомендации по совершенствованию организации событий и предлагает план pr-кампании, направленной на формирование позитивного имиджа организации и увеличение ее информационного присутствия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1656
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика