Детальная информация

Название: Формирования позитивного имиджа финансовой организации в условиях кризиса (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»): дипломный проект
Авторы: Сидорович Мария Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные механизмы формирования позитивного имиджа финансовой организации в условиях кризиса (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»). Первая глава посвящена изучению механизмов формирования имиджа финансовой организации и её оценка в глазах общественности, освещаются особенности антикризисной PR-деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов формирования имиджа финансовой организации в кризисной ситуации. Автор анализирует PR-деятельность ОАО «Банк «Санкт-Петербург» во время кризисов 1998 и 2014 годов и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании в условиях кризиса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 893
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика