Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются основные механизмы формирования позитивного имиджа финансовой организации в условиях кризиса (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»). Первая глава посвящена изучению механизмов формирования имиджа финансовой организации и её оценка в глазах общественности, освещаются особенности антикризисной PR-деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов формирования имиджа финансовой организации в кризисной ситуации. Автор анализирует PR-деятельность ОАО «Банк «Санкт-Петербург» во время кризисов 1998 и 2014 годов и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании в условиях кризиса.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 900
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |