Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассмотрены основные PR-технологии, которые применяются в позиционировании городов и регионов, на примере г. Сестрорецка. В первой главе даны определения основных теоретических понятий, связанных с брендингом территории, представлены описания методик создания территориального бренда, принципы взаимодействия с целевыми аудиториями в процессе PR-продвижения территории, а также проанализированы конкретные примеры практического применения технологий территориального брендинга. Во второй главе дана характеристика г. Сестрорецка как объекта территориального брендинга, а также представлен анализ основных PR-технологий, применяемых в позиционировании г. Сестрорецка. На основе полученных результатов анализа с применением основных теоретических аспектов PR-продвижения территории автором разработаны практические рекомендации по репутационно-имиджевым преобразованиям, которые целесообразно провести в г. Сестрорецке.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 957
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |