Детальная информация

Название Применение PR-технологий в позиционировании городов и регионов (на примере г. Сестрорецк): дипломный проект
Авторы Филипченкова Маргарита Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28151
Дата создания записи 06.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной дипломной работе рассмотрены основные PR-технологии, которые применяются в позиционировании городов и регионов, на примере г. Сестрорецка. В первой главе даны определения основных теоретических понятий, связанных с брендингом территории, представлены описания методик создания территориального бренда, принципы взаимодействия с целевыми аудиториями в процессе PR-продвижения территории, а также проанализированы конкретные примеры практического применения технологий территориального брендинга. Во второй главе дана характеристика г. Сестрорецка как объекта территориального брендинга, а также представлен анализ основных PR-технологий, применяемых в позиционировании г. Сестрорецка. На основе полученных результатов анализа с применением основных теоретических аспектов PR-продвижения территории автором разработаны практические рекомендации по репутационно-имиджевым преобразованиям, которые целесообразно провести в г. Сестрорецке.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 957 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика