Детальная информация
Название | PR как способ информационного партнерства в рекламе: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Хабелов Николай Георгиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28153 |
Дата создания записи | 06.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со специфическими особенностями PR как способа информационного партнерства в рекламе на примере компании OOO«Рестобар». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов информационного партнерства в рекламе, рассматриваются особенности информационного партнерства в сфере PR и рекламы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов работы PR отдела и отдела по рекламе. Автор дает общую характеристику организации, исследует конкурентную среду, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе автор выявляет проблемные аспекты PR как способа информационного партнерства в OOO«Рестобар» и способы их преодоления.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 395
За последние 30 дней: 0