Детальная информация

Название: PR как способ информационного партнерства в рекламе: дипломный проект
Авторы: Хабелов Николай Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28153

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со специфическими особенностями PR как способа информационного партнерства в рекламе на примере компании OOO«Рестобар». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов информационного партнерства в рекламе, рассматриваются особенности информационного партнерства в сфере PR и рекламы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов работы PR отдела и отдела по рекламе. Автор дает общую характеристику организации, исследует конкурентную среду, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе автор выявляет проблемные аспекты PR как способа информационного партнерства в OOO«Рестобар» и способы их преодоления.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 395
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика