С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: PR как способ информационного партнерства в рекламе: дипломный проект
Creators: Хабелов Николай Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со специфическими особенностями PR как способа информационного партнерства в рекламе на примере компании OOO«Рестобар». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов информационного партнерства в рекламе, рассматриваются особенности информационного партнерства в сфере PR и рекламы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов работы PR отдела и отдела по рекламе. Автор дает общую характеристику организации, исследует конкурентную среду, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе автор выявляет проблемные аспекты PR как способа информационного партнерства в OOO«Рестобар» и способы их преодоления.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 391
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics