Details
| Title | Организация маркетинговой деятельности в компании на примере ООО «ГеоМакИнфо»: дипломный проект | 
|---|---|
| Creators | Лапина Таисия Ивановна | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Document type | Other | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\27571 | 
| Record create date | 9/21/2015 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Методологической и теоретической базой выступили книги и статьи ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, а также информация компании ООО «ГеоМакИнфо». На основании оценки хозяйственной и маркетинговой деятельности компании, был разработан ряд рекомендаций, включающих внедрение системы управления маркетингом, создание информационной базы, наем новых специалистов, разработка рекламного плана с последующим расчетом маркетингового бюджета. Также был произведен анализ эффективности маркетинговых рекомендаций.Практическая ценность данной дипломной работы основывается на том, что ее результаты можно использовать для улучшения конкурентоспособности компании ООО «ГеоМакИнфо», а также для увеличения ее прибыльности.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All | 
         | 
    
| Internet | Authorized users SPbPU | 
         | 
    
| Internet | Anonymous | 
         | 
    
                      Access count: 586 
                      Last 30 days: 0