Перхурова, Любовь Николаевна. Организация внутреннего маркетинга на предприятии на примере ООО «Интерстрой» [Электронный ресурс]: дипломный проект / Л. Н. Перхурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,52 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6893.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
28
|
0
|
13
|
0
|
41
|
Year 2016
|
31
|
0
|
52
|
0
|
83
|
Year 2017
|
29
|
0
|
49
|
0
|
78
|
Year 2018
|
27
|
0
|
82
|
0
|
109
|
Year 2019
|
25
|
0
|
311
|
0
|
336
|
Year 2020
|
16
|
0
|
29
|
0
|
45
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Total
|
156
|
0
|
539
|
0
|
695
|