Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой главе автором был проведен анализ рынка строительства города Санкт-Петербурга и выявлены позиции на этом рынке ООО «ИНТЕРСТРОЙ», также была проанализирована микросреда предприятия и внутренняя среда: рассмотрена и изучена организационная структура, внутренние коммуникации в компании, а также функции внутреннего маркетинга, выполняемые другими структурными подразделениями. Во второй главе рассмотрены теоретические основы по проблеме организации внутреннего маркетинга. Определены понятие и особенности внутреннего маркетинга, рассмотрены объекты, субъекты, цели, принципы и функции внутреннего маркетинга, освещены методы аудита внутреннего маркетинга, изучена проблема формирования привлекательности компании для сотрудников. В третьей главе выдвинуты предложения по организации группы внутреннего маркетинга, разрабатывается положение о данном структурном подразделении и расчет экономической эффективности создания группы, приводятся результаты самостоятельно проведенного внутреннего исследования на тему «Удовлетворенность персонала своей работой».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 695
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |