Details

Title: Организация внутреннего маркетинга на предприятии на примере ООО «Интерстрой»: дипломный проект
Creators: Перхурова Любовь Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27580

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе автором был проведен анализ рынка строительства города Санкт-Петербурга и выявлены позиции на этом рынке ООО «ИНТЕРСТРОЙ», также была проанализирована микросреда предприятия и внутренняя среда: рассмотрена и изучена организационная структура, внутренние коммуникации в компании, а также функции внутреннего маркетинга, выполняемые другими структурными подразделениями. Во второй главе рассмотрены теоретические основы по проблеме организации внутреннего маркетинга. Определены понятие и особенности внутреннего маркетинга, рассмотрены объекты, субъекты, цели, принципы и функции внутреннего маркетинга, освещены методы аудита внутреннего маркетинга, изучена проблема формирования привлекательности компании для сотрудников. В третьей главе выдвинуты предложения по организации группы внутреннего маркетинга, разрабатывается положение о данном структурном подразделении и расчет экономической эффективности создания группы, приводятся результаты самостоятельно проведенного внутреннего исследования на тему «Удовлетворенность персонала своей работой».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 695
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics