Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В первой главе автором был проведен анализ рынка строительства города Санкт-Петербурга и выявлены позиции на этом рынке ООО «ИНТЕРСТРОЙ», также была проанализирована микросреда предприятия и внутренняя среда: рассмотрена и изучена организационная структура, внутренние коммуникации в компании, а также функции внутреннего маркетинга, выполняемые другими структурными подразделениями. Во второй главе рассмотрены теоретические основы по проблеме организации внутреннего маркетинга. Определены понятие и особенности внутреннего маркетинга, рассмотрены объекты, субъекты, цели, принципы и функции внутреннего маркетинга, освещены методы аудита внутреннего маркетинга, изучена проблема формирования привлекательности компании для сотрудников. В третьей главе выдвинуты предложения по организации группы внутреннего маркетинга, разрабатывается положение о данном структурном подразделении и расчет экономической эффективности создания группы, приводятся результаты самостоятельно проведенного внутреннего исследования на тему «Удовлетворенность персонала своей работой».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 695
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |