С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка рекламной кампании и формирование рекламного бюджета предприятия сферы услуг: дипломный проект
Creators: Песонен Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломный проект состоит из 3 глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена характеристике деятельности ресторана «Арлекин» и его конкурентной среде. Вторая глава содержит теоретические основы организации и проведения рекламных кампаний. Третья глава посвящена разработке рекламного бюджета для ресторана «Арлекин». Указаны цели рекламной кампании, разработан медиа-план, рассчитан рекламный бюджет. Дан прогноз эффективности рекламной кампании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1118
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics