Details
Title | Разработка системы сбалансированных показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13»: дипломный проект |
---|---|
Creators | Трифонова Наталья Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27588 |
Record create date | 9/22/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Структура работы отражает план работы по выбранной тематике. В первой главе охарактеризована деятельности ресторана «Любимое место 22.13», приведена организационная структура компании, анализ внутренней и внешней среды. Вторая глава раскрывает теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, ее инструменты и этапы разработки. В третьей главе разработана маркетинговая система показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13» и произведена её оценка. В заключении сформулированы выводы и предложения по оптимизации и внедрении системы маркетинговых показателей.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 672
Last 30 days: 0