Details

Title Разработка системы сбалансированных показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13»: дипломный проект
Creators Трифонова Наталья Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27588
Record create date 9/22/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Структура работы отражает план работы по выбранной тематике. В первой главе охарактеризована деятельности ресторана «Любимое место 22.13», приведена организационная структура компании, анализ внутренней и внешней среды. Вторая глава раскрывает теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, ее инструменты и этапы разработки. В третьей главе разработана маркетинговая система показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Любимое место 22.13» и произведена её оценка. В заключении сформулированы выводы и предложения по оптимизации и внедрении системы маркетинговых показателей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 672 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics