Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Диссертационное исследование посвящено рассмотрению возможности использования преподавателем технологии коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в неязыковой магистратуре. Определяется специфика и особенности коммуникативного тренинга как современной технологии обучения иностранным языкам, оптимизирующей развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре неязыкового вуза
- 1.1. Понятие и структура коммуникативной компетенции
- 1.2. Основные подходы и принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Образовательный потенциал технологии коммуникативного тренинга при обучении магистрантов неязыковых направлений
- 2.1 Психологические особенности тренинга
- 2.2. Технология коммуникативного тренинга в обучении иностранному языку
- 2.3 Тренинг как лингводидактическая технология обучения иностранному языку
- 2.4 Коммуникативный тренинг как способ организации профессионально-ориентированного обучения в магистратуре неязыковых направлений
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Методика обучения устному иноязычному общению в магистратуре неязыкового вуза на основе тренинговой технологии
- 3.1. Описание коммуникативных заданий, разработанных в рамках тренинговой технологии обучения
- 3.2. Результаты апробации заданий, разработанных в рамках технологии коммуникативного тренинга
- 3.3 Методические рекомендации по использованию технологии коммуникативного тренинга на занятиях по иностранному языку в неязыковой магистратуре
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Библиографический список литературы
- 59. Степанова М.М. Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре технического вуза / Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки// М.М. Степанова. – 2013. – № 2 (172). – С. 108-113.
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Статистика использования
Количество обращений: 981
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |