С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Тренинговая технология обучения как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений: магистерская диссертация
Авторы: Адаева Елизавета Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативная компетенция; иностранные языки; обучение; высшее образование
ББК: 81.1я031; 81.2-9я031; 74.480.25я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертационное исследование посвящено рассмотрению возможности использования преподавателем технологии коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в неязыковой магистратуре. Определяется специфика и особенности коммуникативного тренинга как современной технологии обучения иностранным языкам, оптимизирующей развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре неязыкового вуза
    • 1.1. Понятие и структура коммуникативной компетенции
    • 1.2. Основные подходы и принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Образовательный потенциал технологии коммуникативного тренинга при обучении магистрантов неязыковых направлений
    • 2.1 Психологические особенности тренинга
  • 2.2. Технология коммуникативного тренинга в обучении иностранному языку
    • 2.3 Тренинг как лингводидактическая технология обучения иностранному языку
    • 2.4 Коммуникативный тренинг как способ организации профессионально-ориентированного обучения в магистратуре неязыковых направлений
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Методика обучения устному иноязычному общению в магистратуре неязыкового вуза на основе тренинговой технологии
    • 3.1. Описание коммуникативных заданий, разработанных в рамках тренинговой технологии обучения
    • 3.2. Результаты апробации заданий, разработанных в рамках технологии коммуникативного тренинга
    • 3.3 Методические рекомендации по использованию технологии коммуникативного тренинга на занятиях по иностранному языку в неязыковой магистратуре
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • 59. Степанова М.М. Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре технического вуза / Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки// М.М. Степанова. – 2013. – № 2 (172). – С. 108-113.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 963
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика