Details

Title: Тренинговая технология обучения как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений: магистерская диссертация
Creators: Адаева Елизавета Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникативная компетенция; иностранные языки; обучение; высшее образование
LBC: 81.1я031; 81.2-9я031; 74.480.25я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\30189

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Диссертационное исследование посвящено рассмотрению возможности использования преподавателем технологии коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в неязыковой магистратуре. Определяется специфика и особенности коммуникативного тренинга как современной технологии обучения иностранным языкам, оптимизирующей развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре неязыкового вуза
    • 1.1. Понятие и структура коммуникативной компетенции
    • 1.2. Основные подходы и принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Образовательный потенциал технологии коммуникативного тренинга при обучении магистрантов неязыковых направлений
    • 2.1 Психологические особенности тренинга
  • 2.2. Технология коммуникативного тренинга в обучении иностранному языку
    • 2.3 Тренинг как лингводидактическая технология обучения иностранному языку
    • 2.4 Коммуникативный тренинг как способ организации профессионально-ориентированного обучения в магистратуре неязыковых направлений
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Методика обучения устному иноязычному общению в магистратуре неязыкового вуза на основе тренинговой технологии
    • 3.1. Описание коммуникативных заданий, разработанных в рамках тренинговой технологии обучения
    • 3.2. Результаты апробации заданий, разработанных в рамках технологии коммуникативного тренинга
    • 3.3 Методические рекомендации по использованию технологии коммуникативного тренинга на занятиях по иностранному языку в неязыковой магистратуре
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • 59. Степанова М.М. Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре технического вуза / Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки// М.М. Степанова. – 2013. – № 2 (172). – С. 108-113.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Usage statistics

stat Access count: 981
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics