Детальная информация

Название Инновационные приемы в иноязычном образовании как фактор повышения учебно-познавательной мотивации: магистерская диссертация
Авторы Гамидова Лала Вагиф кызы
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика иностранные языки ; обучение ; мотивация ; высшее образование ; инновации
ББК 81.1я031 ; 81.2-9я031 ; 74.480.25я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\30192
Дата создания записи 16.12.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проблема формирования и развития мотивации у студентов представляет собой актуальную проблему современного образования. Взаимосвязь уровня мотивации и учебного процесса не требует доказательств, но сама проблема мотивации нуждается в глубоком пересмотре и адаптировании под нужды студента, преподавателя и требования учебного процесса. Низкий уровень учебно-познавательной мотивации или ее недостаточная сформированность несомненно сказываются на качестве обучения студента и, как следствие, на конечном результате. В задачи руководителей учебных заведений, методических отделов и самих преподавателей входит рассмотрение возможных путей решения проблемы спада мотивации и разработка эффективных инновационных приемов не только для ее формирования и развития, но и для поддержания учебно-познавательной мотивации. В данной работе рассмотрено три варианта формирования мотивации. Основной упор сделан на содержание и подачу материала, а также на пересмотр структуры занятий по иностранному языку и отход от устаревших и изживших себя шаблонов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • page1
  • page3
  • page5
  • page7
  • page9
  • page11
  • page13
  • page15
  • page17
  • page19
  • page21
  • page23
  • page25
  • page27
  • page29
  • page31
  • page33
  • page35
  • page37
  • page39
  • page41
  • page43
  • page45
  • page47
  • page49
  • page51
  • page53
  • page55
  • page57
  • page59
  • page61
  • page63
  • page65
  • page67
  • page69
  • page71
  • page73
  • page75
  • page77
  • page79
  • page81
  • page83
  • page85
  • page87
  • page89
  • page91
  • page93
  • page95
  • page97
  • page99
  • page101
  • page103
  • page105
  • page107
  • page109
  • page111
  • page113
  • page115
  • page117
  • page119
  • page121
  • page123
  • page125
  • page127
  • page129
  • page131
  • page133
  • page135
  • page137
  • page139
  • page141
  • page143
  • page145
  • page147
  • page149
  • page151
  • page153
  • page155
  • page157
  • page159
  • page161
  • page163
  • page165
  • page167
  • page169
  • page171
  • page173
  • page175
  • page177
  • page179
  • page181
  • page183
  • page185
  • page187
  • page189
  • page191
  • page193
  • page195
  • page197
  • page199
  • page201
  • page203
  • page205
  • page207

Количество обращений: 574 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика