С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Инновационные приемы в иноязычном образовании как фактор повышения учебно-познавательной мотивации: магистерская диссертация
Авторы: Гамидова Лала Вагиф кызы
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: иностранные языки; обучение; мотивация; высшее образование; инновации
ББК: 81.1я031; 81.2-9я031; 74.480.25я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проблема формирования и развития мотивации у студентов представляет собой актуальную проблему современного образования. Взаимосвязь уровня мотивации и учебного процесса не требует доказательств, но сама проблема мотивации нуждается в глубоком пересмотре и адаптировании под нужды студента, преподавателя и требования учебного процесса. Низкий уровень учебно-познавательной мотивации или ее недостаточная сформированность несомненно сказываются на качестве обучения студента и, как следствие, на конечном результате. В задачи руководителей учебных заведений, методических отделов и самих преподавателей входит рассмотрение возможных путей решения проблемы спада мотивации и разработка эффективных инновационных приемов не только для ее формирования и развития, но и для поддержания учебно-познавательной мотивации. В данной работе рассмотрено три варианта формирования мотивации. Основной упор сделан на содержание и подачу материала, а также на пересмотр структуры занятий по иностранному языку и отход от устаревших и изживших себя шаблонов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • page1
  • page3
  • page5
  • page7
  • page9
  • page11
  • page13
  • page15
  • page17
  • page19
  • page21
  • page23
  • page25
  • page27
  • page29
  • page31
  • page33
  • page35
  • page37
  • page39
  • page41
  • page43
  • page45
  • page47
  • page49
  • page51
  • page53
  • page55
  • page57
  • page59
  • page61
  • page63
  • page65
  • page67
  • page69
  • page71
  • page73
  • page75
  • page77
  • page79
  • page81
  • page83
  • page85
  • page87
  • page89
  • page91
  • page93
  • page95
  • page97
  • page99
  • page101
  • page103
  • page105
  • page107
  • page109
  • page111
  • page113
  • page115
  • page117
  • page119
  • page121
  • page123
  • page125
  • page127
  • page129
  • page131
  • page133
  • page135
  • page137
  • page139
  • page141
  • page143
  • page145
  • page147
  • page149
  • page151
  • page153
  • page155
  • page157
  • page159
  • page161
  • page163
  • page165
  • page167
  • page169
  • page171
  • page173
  • page175
  • page177
  • page179
  • page181
  • page183
  • page185
  • page187
  • page189
  • page191
  • page193
  • page195
  • page197
  • page199
  • page201
  • page203
  • page205
  • page207

Статистика использования

stat Количество обращений: 561
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика