Details

Title: Формирование этнической идентичности в поликультурной среде (на материале армянской общины Санкт-Петербурга): магистерская диссертация
Creators: Степанян Лилит Артуровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: этническая ассимиляция; этнические общности; этнокультурный аспект; этнопедагогика
LBC: 63.529(235)-32я031; 74.6я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\30199

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены проблемы формирования и сохранения этнической идентичности представителей армянского этноса, проживающих вне территории Республики Армения в условиях диаспоры в поликультурной среде Российской Федерации в целом и Санкт-Петербурга в частности. Проанализированы характерные пути изменения этнического самосознания под влиянием поликультурной среды, а также причины современного состояния армянской диаспоры России по сравнению с армянской диаспорой США и стран Европы. На основе проведенного исследования были выделены определенные направления, в рамках которых были разработаны педагогические проекты, внедренные в учебно-воспитательный процесс армянской национально-культурной автономии Петербурга. Некоторые из проектов были реализованы совместно с (или на базе) ГКУ «Санкт-Петербургский Дом Национальностей» в рамках содействия городской правительственной программе «Толерантность».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 415
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics