Детальная информация

Название Продвижение имиджа компании с помощью интернет-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Авторы Барибан Татьяна Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27704
Дата создания записи 23.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной дипломной работе исследовано продвижение имиджа компании посредством интернет-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании в интернете и социальных сетях, анализ конкурентной и внешней среды, и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по успешному продвижению имиджа компании посредством интернет-технологий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4918 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика